Домашняя робота

  • Напишите «Письмо в будущее» (если написали — отправьте).
    Здравствуй Карине из будущего. Ты наверное уже учишься в 10 классе. Я надеюсь что ты пока дружишь с Шушаном. Хочу тебе сказать что в мое время я учусь в средней школе, в 6 классе. У меня много друзей: Ани, Ани, Шушан, Алина, Тени, Сатеник, Маргарита и Мара. Они все учиться со мной кроми Маргариты. Нам очень нравится учится в средной школе. Я иду на танцы, но хочу и еще на пианино уметь играть. 

Карине Гомцян, 6 класс, 11 лет.

Пока

  • Подготовьте пересказ своих сочинений по теме «Что я обязательно сделаю в своей жизни»
  • Выполните задания:

Слушать, играть, отдыхать, работать, писать, читать, знать, уметь

Я что делаю? слушаю, играю, отдыхаю, работаю, пишу, читаю, знаю, умею. 
Ты что делаешь? слушаешь, играешь, отдыхаешь, работаешь, пишешь, читаешь, знаешь, умеешь. 
Он что делает?    слушает, играет, отдыхает, работает, пишет, читает, знает, умеет.
Она что делает?     слушает, играет, отдыхает, работает, пишет, читает, знает, умеет.
Мы что делаем? слушаем, играем, отдыхаем, работаем, пишем, читаем, знаем, умеем.
Вы что делаете? слушайте, играете, отдыхаете, работайте, пишете, читаете, знаете, умеете.
Они что делают? слушают, играют, отдыхают, работают, пишут, читают, знают, умеют.
Добавить комментарий

